Вид: |

SKF

Запчасти SKF

Страна происхождения: ШВЕЦИЯ.

Ссылка на сайт производителя SKF: www.skf.com

Все началось в 1907 г., когда талантливый молодой шведский инженер Свен Вингквист изобрел первый самоустанавливающийся шарикоподшипник. В том же году самоустанавливающийся шарикоподшипник попал на рынок и была учреждена фирма SKF.

В 1908 г. открылись филиалы в Германии и Франции. Продукты SKF также продавались в Финляндии, Швейцарии, Бельгии, Дании, Австрии и Австралии. Уже тогда фирма являлась наднациональным обществом!

В 1911 г. SKF в британском Летуне открыла свою первую фабрику за пределами Швеции.

В 1915 г. началось производство однорядного шарикового подшипника Volvo.

В 1926 г. AB Volvo, дочернее предприятие SKF, открыло производство экспериментальных автомобилей.

В 1931 г. немецкое производство сосредоточилось в Швайнфурте и Канштате.

В 1935 г. AB Volvo отделилось от SKF.

В 1938 г. началось производство подшипниковых комплектов HBU, двухрядных радиально-упорных подшипников.

В 1947 г. ISO одобрил метод SKF для расчета срока службы подшипников в качестве мирового стандарта. В 1963 г. был открыт испытательный центр в американском городе Кинг оф Пруссия.

В 1972 г. началась деятельность технического и исследовательского центра в нидерландском городе Ниеувегеин.

В 1979 г. в производство попадает HBU3 – легкий подшипник с направляющим фланцем на обоих кольцах. В 1989 г. миру была представлена концепция безотказного хода Trouble-Free Operation (TFO), которая полностью работает и сегодня. SKF определяет свою экологическую стратегию.

В 1990 г. SKF приобрела американскую фирму Chicago Rawhide (CR), производителя уплотнений.

В 1993 г. на рынок был выведен комплект подшипника HUB3, оснащенного датчиком, предназначенным для тормозных систем ABS.

В 1997 г. последовал подшипник Hub Unit 5. Речь шла об исключительной конструкции подшипника, которая комбинирует выгоды малого веса подшипника с направляющими фланцами и малой степени деформации, достигнутых при помощи интеграции в тормозной барабан. SKF получила сертификат согласно ISO 14001, международного стандарта для охраны окружающей среды.

В 1999 г. увидел мир HHM, компактная ступица колеса с полуосью. Комплект понижает вес автомобиля и приносит выгоды для системы и подрессоренной конструкции.

В 2000 г. SKF и Brembo Group решили разработать совместно электромеханическую тормозную систему в автомобили для тяжелой работы.

В 2001 г. на автомобильной выставке в Женеве была представлена машина FILO Drive-by-Wire, которую вместе разработали SKF и конструкторское общество Bertone.

Сортировка:
orderby
Количество:
Отзывов (0)
965.00 грн.
Срок поставки: Экспресс (в наличии)
Количество на складе: 1
Смотрите подробную таблицу применения подшипника: ALFA ROMEO (145 (930_), 146 (930_), 147 (937_), 155 (167_), 156 (932_), 156 SPORTWAGON (932_), GT (937_), GTV (916_), SPIDER (916_)); FIAT (BARCHETTA (183_), BRAVA (182_), BRAVO I (182_), COUPE (175_), DOBLO CARGO (223_), DOBLO NADWOZIE WIELKOPRZESTRZENNE (MPV) (119_, 223_), MAREA (185_), MAREA WEEKEND (185_), PALIO WEEKEND (178_, 173_, 373_, 374_), PUNTO (176_), PUNTO (188_), PUNTO VAN (188_), REGATA (138_), REGATA WEEKEND (138_), STRADA PICK-UP (178_), TEMPRA (159_), TEMPRA S.W. (159_), TIPO (160_), UNO (146_)); LANCIA (DEDRA (835_), DEDRA SW (835_), DELTA I (831_), DELTA II (836_), LYBRA (839_), LYBRA SW (839_), PRISMA (831_)).
Отзывов (0)
585.00 грн.
Срок поставки: Под заказ (от 1 до 5 дней)
Количество на складе: 1
Смотрите подробную таблицу применения подшипника: CITROEN (ZX (N2), AX (ZA-_), XSARA (N1), XSARA Break (N2), BERLINGO (B9), BERLINGO (MF), BERLINGO фургон (M_), XSARA купе (N0), C4 I (LC_), DS3, SAXO (S0, S1), C4 Grand Picasso I (UA_), C4 Picasso I (UD_), C3 II (SC_), C4 купе (LA_), DS4, C15 (VD-_), C3 I (FC_, FN_), DS5, XSARA PICASSO (N68), C3 Picasso, C4 II (B7), ZX Break (N2), C2 (JM_), DS3 кабрио, C-ELYSEE, C3 Pluriel (HB_), VISA); PEUGEOT (205 II (20A/C), 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5), 308 (4A_, 4C_), 308 SW, 405 I (15B), 306 (7B, N3, N5), 309 I (10C, 10A), 207 (WA_, WC_), 309 II (3C, 3A), 106 I (1A, 1C), 205 I (741A/C), 206 Наклонная задняя часть (2A/C), 305 II (581M), 307 (3A/C), 405 I Break (15E), 106 II (1), 305 II Break (581E), 306 Break (7E, N3, N5), 307 Break (3E), 405 II (4B), PARTNER фургон, PARTNER Tepee, PARTNER фургон (5), 205 I кабрио (741B, 20D), 3008, 308 CC, 206 SW (2E/K), 207 SW (WK_), 208 (CA_, CC_), 307 SW (3H), 405 II Break (4E), 5008 (0U_, 0E_), 306 кабрио (7D, N3, N5), 1007 (KM_), 2008 (CU_), 206+ (2L_, 2M_), 207 CC (WD_), 307 CC (3B), RCZ, 206 CC (2D), 206 седан, 301, 205 фургон); KIA (CEE'D Наклонная задняя часть (ED), CEE'D SW (ED), PRO CEE'D (ED), CARENS III (UN), MAGENTIS (MG), CARENS II (FJ), RIO II (JB), RIO II седан (JB)); HYUNDAI (i30 (FD), i30 CW (FD), COUPE (GK), COUPE (RD), ACCENT III (MC), ACCENT седан (MC)); DAEWOO (REZZO (U100)); CHEVROLET (REZZO). Страна производства: ШВЕЦИЯ.
Отзывов (0)
750.00 грн.
Срок поставки: Под заказ (от 1 до 5 дней)
Количество на складе: 1
Смотрите подробную таблицу применения ролика: MITSUBISHI (OUTLANDER I (CU_W), GRANDIS (NA_W)).