Вид: |

FAG

История FAG

    О.Бисмарк, К.Маркс.

Взглянем на 1883 год. В Берлине Рейхстаг одобряет закон о страховании здоровья, первый законопроект по социальной защищенности был предложен Отто фон Бисмарком. Основанием для него послужила теория социальной демократии, разработанная Карлом Марксом (умершем в Лондоне незадолго до 1883), одним из популярных и прогрессивных деятелей рабочего движения.

Ф.Фишер, его машина.


   
А в это время в Швайнфурте был совершен прорыв в устаревших технологиях. 34-хлетний инженер Фредерик Фишер разработал машину для шлифования шаров. Эта машина позволяла производить обработку до абсолютно круглой формы большою количества шариков из закаленной стали.

Завод рядом
с железнодорожной станцией.



После этого открытый в Швайнфурте шариковый подшипник стал популярным во всем промышленном мире.

Расширяющееся использование шарикоподшипников и повышающееся их качество были стимулами для роста нового производства. Решение Фишера о создании нового завода рядом с железнодорожной станцией обозначило переход к масштабному промышленному уровню.

Для того чтобы получить необходимый капитал Фишер превратил свою фирму в акционерную компанию, названную «Erste automatische...» (что означает «Первый автоматический завод стальных шариков», прежде «Фридрих Фишер AG»), Компания росла, но Фридрих Фишер умирает в возрасте 50 лет в 1899, к этому времени в компании работало около 400 сотрудников. Но, потеряв своего лидера, компания вступила в период финансовых трудностей.

FAG


   
К этому времени возникает другой производитель шариковых подшипников — Георг Schafer. В 1909 он покупает старейший, но не слишком успешный завод «Erste Automatische ..., vormals Friedrich Fischer» за 600 000 немецких марок. На основании успешного партнерского взаимодействия выводит его на новый уровень развития. Регистрация и таким образом рождение имени FAG (Fischer Aktien-Gesellschaft) относится к 1905 году. Сейчас это имя защищено патентами в более чем 100 странах мира.

Завод Wuppertal в 1933 году.



История компании FAG между Первой и Второй Мировыми войнами характеризуется напряженной конкурентной борьбой. Мировое развитие шарикоподшипникового рынка, инфляция, мировой экономический кризис — все это компания пережила благодаря развитию внешних отношений, в том числе и с Россией. Компания развивалась. В 1933 была приобретена компания Wuppertal G. u. J. Jaeger, которая стала базой для создания производственного центра крупногабаритных подшипников.

В 1936 был открыт первый иностранный филиал в Вольвхемптоне, Великобритания. Но разразившаяся Вторая Мировая война вынудила закрыть новый завод, персонал был отозван на родину. В 1940 в Германии были созданы новые заводы в Этманне и Эберне.

Во время Второй Мировой войны Швайнфурт сильно пострадал от воздушных налетов. Союзники 15 раз бомбили город. Завод FAG в Швайнфурте был разрушен на 85%. В тот период там работало примерно 12 000 человек.



В конце войны завод был демонтирован. Были разобраны 4 000 машин и, казалось, что это конец «Kugelfischer Georg Schafer & Со.» (это название возникло в 1941).

Но вскоре военное правительство обнаружило, что реконструкция экономики не возможна без производства роликовых подшипников. Последовавшая в июне 1948 года реформа совпала с возобновлением обязательств партнеров Георга и Отто Schafer — и это было новым рождением компании из руин.



Последовавшая в июне 1948 года реформа совпала с возобновлением обязательств партнеров Георга и Отто Schafer — и это было новым рождением компании из руин. В начале рабочие изготовляли кольца подшипников прямо на улице, но уже до конца 1948 года были возведены первые здания фабрики. Первый этап реконструкции был закончен к 1955.

Компания стремилась выйти на международный уровень. В 1951 году возникла первая компания но продажам FAG за границей в Вольвхемптоне, затем стали появляется и другие на всех континентах. Первый после Второй Мировой войны завод заграницей был создан в Стратфорде. Канада в 1953-54. Развитие шло очень быстро. Заводы открывались в Италии. Бразилии, Португалии, Австрии. США.

Два производственных предприятия в Китае и участие в Hanwha Bearings Corp. в Сеуле, Корея  позволили FAG стать лидером на важнейшем азиатском рынке. Последними созданными производственными предприятиями стали автоматический завод в Венгрии и центр, оборудованный для производства подшипников для аэрокосмических целей в Стратфорде, Канада.



В 1978 году FAG Kugelfischer Georg Schafer и компания стала закрытым обществом, а в 1983 — обществом с разделенными долями (KGaA). Через 2 года в 1985 компания впервые выпустила акции на бирже. 1 июля 1993 компания стала совместной акционерной корпорацией В этом же году компания запускает программу по реструктуризации под лозунгом: «К центру бизнеса!» Она направлена на развитие производства роликовых подшипников, а также швейных машин и машин для ручного труда. Это важный результат. После падения Берлинской стены FAG стала работать с новыми федеральными структурами и приобрела 8 подшипниковых заводов DKF (Deutsche Kugellagerfabriken). Но DKF полностью провалились в Восточной Германии и в Восточной Европе, и это стало серьезной потерей для группы компании. Компания находилась на грани развала.

17 сентября 2001 INA-Holding Schaeffler KG вынесла предложение о тендере акционерам FAG. После 5-недельного разбирательства исполнительны и директор FAG порекомендовал принять предложение, возросшее до 12 евро за акцию. В свою очередь, INA-Group гарантировала нрава служащих и существование FAG как независимой компании в группе компаний 1NA со своими органами управления, менеджмента и штаб-квартирой в Швайнфурте. 30 октября 2002 года внеочередное собрание акционеров одобрила «вытеснение», то есть выдачу денежной компенсации вкладчикам с малыми долями. Это было осуществлено в феврале 2003.



Сортировка:
orderby
Количество:
Отзывов (0)
450.00 грн.
400.00 грн.
Срок поставки: Экспресс
Количество на складе: 2
Смотрите подробное описание применения подшипника. Страна производитель: ГЕРМАНИЯ Применяемость: ВАЗ 2108-2115, 1117-1119 "Калина", 2170-2172 "Приора"; ЗАЗ 1102-1105; Daewoo Lanos, Sens, Nexia (1.5, 1.5 16V), Nexia седан (1.5, 1.5 16V), Espero, Nubira 1.6/1.8; Chevrolet Aveo 1.5 8V Sedan; OPEL; Москвич 2141 задний.