Вид: |

KNECHT-MAHLE

Альфред Кнехт, увлекавшийся техникой сын основателя фирмы, увидел в развивающейся в то время автомобильной и моторостроительной промышленности интересное и многообещающее поле деятельности. Со швабским духом изобретательства и накопленными в течение десятилетий «ноу-хау» в области обработки металла он вместе с группой опытных специалистов разработал в 1929 году новый фильтр для двигателей внутреннего сгорания, который значительно снизил вредные выбросы, ставшие обычными к тому времени и состоявшими из топлива и моторного масла.

Снижение числа аварий и чудовищно возросшая продолжительность эксплуатации двигателя, благодаря серийно изготавливавшимся фильтрам для воздуха, масла и топлива, определили концепцию успеха фирмы «КНЕХТ». Многие сотни рабочих и служащих смогли снова найти хорошо оплачиваемую работу на предприятии, которое тогда изготавливало также современные дорожные знаки с отражающей поверхностью. Предприятие стало называться «Альфред Кнехт, Фабрика металлических изделий». Уже тогда на предприятии была создана касса взаимопомощи, которая стала предшественницей организации «КНЕХТ-Помощь» для финансовой поддержки сотрудников, оказавшихся в затруднительном положении.

Ужасные последствия второй мировой войны тяжело сказались на деятельности «Фабрики фильтров, Кнехт». В городе в период восстановления была только одна легковая машина и несколько грузовиков военного производства. По улицам ездили в основном мотоциклы многочисленных фирм-изготовителей, для которых «Кнехт» был крупнейшим поставщиком фильтров, изготавливавшихся на основе разработанного в 1934 году и запатентованного фильтра «Турбометалл», который значительно превосходил простой воздушный фильтр, связанный из металлической проволоки. В ходе постоянных лабораторных исследований и эксплуатационных испытаний были разработаны мокрые воздушные фильтры «Турбометалл». Это были новые эффективные инерционно-масляные воздушные фильтры новой особенно интересной конструкции в комбинации с дополнительным не требующим ухода циклонным фильтром.

С ростом благосостояния растет потребность в автомобиле, защищенном от влияния погодных условий, т. е. в кабинете на колесах (например, фирм BMW-Isetta, Fuldamobil, Heinkel, Messerschmidt), а также в малом автомобиле (например, фирм Goggomobil, Gutbrod, Kleischnittger, Lloyd, NSU-Prinz, Spatz, Zundapp-Janu? и др. )

Признанные фирмы-изготовители автомобилей, которые восстановили после второй мировой войны производство автомобилей довоенных проверенных моделей, предложили через некоторое время новые захватывающие дух модели, оснащенные фильтрами фирмы «Кнехт». В 1949 году фирма, в которой уже работали 800 сотрудников, стала наибольшим и самым известным изготовителем фильтров в Германии и отпраздновала 50-летний юбилей. После валютной реформы производство стало быстро развиваться. Научно-исследовательские отделения фирмы «Кнехт», которым удалось добиться осаждения «частиц размером менее одной тысячной миллиметра», могли обеспечить «абсолютное тончайшее фильтрование при помощи фильтра MicrOnic».

В области гашения шума двигателей внутреннего сгорания фирма «Кнехт» представила в 1953 году на международной выставке «Велосипед и Мотоцикл» фильтр для гашения звука. А с применением в 1953 году фильтрующей бумаги оказалось, что устройства на основе этого материала намного превосходят уже известные конструкции. Поэтому применявшиеся до того времени проволочные и текстильные фильтры были сняты с производства. С появлением в 1953 году первого навинчиваемого сменного фильтра для моторного масла, фирма «Кнехт» объявила о начале новой эры обслуживания, так как совершенно отпала трудоемкая чистка загрязненных масляных фильтров.

Вскоре оказалось, что имеющиеся производственные помещения уже не удовлетворяют фирму. В 1954 году был введен в действие новый завод на Розенауштрассе в р-не Бад- Каннштатт, что позволило выполнять в короткие сроки заказы автомобильных и моторных заводов. Поскольку расширение предприятия в Штуттгарте стало уже невозможным, то была приобретена производственная площадка макаронной фабрики в г. Лорх-Вюртт. Уже в 1954 году здесь был построен филиал предприятия.

Хотя фирма «Кнехт» поставляла воздушные, масляные и топливные фильтры почти всем изготовителям легковых, грузовых автомобилей и тракторов в Германии, доминирующим в ее деятельности многие годы оставалось все же производство запасных частей. Причина этого была в низком качестве моторных масел и в запыленных дорогах, среди которых недостаточно было асфальтовых и бетонных. Следствие этих причин — относительно короткое время службы фильтров.

В 1957 году для складчатых бумажных фильтрующих вкладышей был введен товарный знак «MICRO-STAR», который заменил предыдущий «MicrOnic».

В 1965 году фирма «KNECHT GmbH» сменила название на"KNECHT Filterwerke GmbH». В 1971 году фирма купила большинство филиалов предприятия «Filterwerke Ges. m.b.H. «в г. Сан-Михаэль (Австрия), с этим связано появление названия «KNECHT Filterwerke Ges. m.b.H. «.

В 1972 году фирма «MAHLE GmbH» приобрела часть акций фирмы «KNECHT Filterwerke GmbH» (Штуттгарт). В 1972 году эта же фирма приобрела завод «Ohringer der Purolator GmbH» (товарооборот 39 млн. марок, 470 рабочих и служащих). В 1997 году фирма «MAHLE GMBH» стала главным акционером фирмы «KNECHT Filterwerke GmbH» (Штуттгарт). Единое управление всей деятельностью по фильтрам было передано фирме «KNECHT Filterwerke GmbH». Классическое фамильное предприятие «Кнехт», включая завод в г. Сан-Михаэль с 1230 сотрудниками и товарооборотом в 100 млн. марок, стало предприятием с современным управлением, которое среди предприятий фирмы «MAHLE GmbH» работает на внешнем рынке. Исследования и производство в области промышленных фильтров для техники ожижения, обеспыливания и других технологических процессов сосредоточено в г. Оринген.

В 1984 году в г. Шорндорф был введен в действие центральный транспортно-экспедиционный отгрузочный склад, оснащенный современной компьютерной техникой. В результате этого на предприятии были улучшены учет и поставка запасных частей.

На новой фабрике пластмасс в г. Оринген с 1986 года серийно изготавливаются пластмассовые воздушные фильтры. Это новое поколение фильтров, которые не подвергаются коррозии, хорошо гасят звуковые колебания и имеют меньший вес; геометрическая форма таких фильтров может точно соответствовать имеющемуся в двигателе свободному объему сложной конфигурации, даже для этих случаев технология изготовления пластмассового фильтра все же остается рациональной, причем отпадает необходимость в металлическом корпусе фильтра.

Концепция экономии объема при монтаже, которая проводится с внедрения фирмой «Кнехт» панельного воздушного фильтра, может быть

развита далее при переходе к более свободному формообразованию автомобиля. Так, например, фирма разработала удобный в обслуживании воздушный фильтр в виде выдвижного ящика.

Важными вехами на пути становления фирмы, как крупного производителя фильтров в Европе, являются 1986-87 годы в связи с приобретением французских предприятий «Soparis S.A. «(г. Персан) и Tecafiltres S.A. (г. Себонкур), а также испанского предприятия «Purolator Iberica S.A. «(Мадрид).

В 1989 году было введено новое здание управления фирмы в. Штутт-гарте (р-н Бад- Каннштатт), а годом позже — новое здание «Техникум» в том же районе. К тому же в фирме «Кнехт» были введены в 1990 году торговые марки «MAHLE-Filter» и «MAHLE-Industriefilter».

В 1992 году в г. Алкала де Хенарес около Мадрида была создана сбытовая фирма «KNECHT Filterwerke S.L. «

Все более высокая напряженность транспорта не только в центральных районах и аллергические реакции многих людей на пыль и цветочную пыльцу требуют очистки воздуха для дыхания. Эта задача решается при помощи «воздушного фильтра для салона автомобиля», разработанного в 1992 году фирмой «Кнехт». Фильтр обеспечивает водителя и пассажиров очищенным воздухом. Это важный вклад фирмы в хорошее самочувствие и здоровье автомобилистов. С 1996 года этот фильтр имеет слой активированного угля и поэтому дополнительно улавливает вредные газы, неприятные запахи и озон при высокой его концентрации.

Важный вклад в сохранение окружающей среды фирма «Кнехт» осуществляет в результате последовательного перехода к элементам фильтров, не содержащим металла и превращающимся после сгорания в золу, т. е. к экологически чистым элементам фильтров для воздуха, масла и топлива.

В результате создания в 1996 г. совместного предприятия «KNECHT DUROPLAST» (Мексика) удалось выйти на рынок NAFTA. А в 1996 г. была основана сбытовая фирма в Виднесберу и Бирмингене для работы в Англии. В 1997 г. в виде совместного предприятия «KIRLOSKAR KNECHT» фирма «Кнехт» появилась первой из европейских производителей фильтров на индийском рынке. А в 1998 г. фирма приобрела последнюю часть компании «KNECHT Filterwerke Ges.m.b.H. «в г. Сан-Михаэль.

Изготовление технологичных модулей всасывания воздуха, которые удовлетворяю высоким требованиям, а также их успешное применение в серийных автомобилях фирм BMW и DeimlerChrysler стали важными шагами становления фирмы, т. е. в переходе от роли изготовителя отдельных компонентов к роли партнера в области развития автомобильной техники и поставок для нее систем и модулей.

Через совместное предприятие «Donghyun MAHLE» (Южная Корея) осуществлен выход на южнокорейский рынок.

Благодаря постоянному обновлению и высокому техническому уровню нашей продукции, мы создали хорошие позиции на рынке для немецких изготовителей автомобилей. Поэтому мы по праву являемся признанным партнером в процессе совершенствования автомобилей в Европе.

Благодаря широкой программе поставок высококачественных изделий для предприятий- изготовителей, развитому сервису и высокому признанию торговых марок «KNECHT», «MAHLE-Filter», «Tecafilter», мы занимаем хорошие позиции и на рынке аренды автомобилей.

В 1999 г. в части фирмы, которая производит фильтры, было занято 3250 сотрудников, а оборот составил 900 млн. марок.

Задача сотрудников, работающих сегодня на предприятии, состоит в том, чтобы своим интеллектом, кругозором и вдохновением противостоять техническому и экономическому вызову будущего и успешно это будущее формировать.

В последние годы фирма «Кнехт» основала совместные предприятия в Индии, Корее и Мексике, чтобы присутствовать своими производственными предприятиями на этих быстро развивающихся рынках. Развитие внешней торговли является важной задачей на ближайшее время для отделения фирмы, которое занимается фильтрами внутри группы MAHLE. Это необходимо для того, чтобы следовать за немецкой автомобильной промышленностью в страны, где Германия будет производить современные двигатели, и чтобы посредством современных «ноу-хау» и убедительного сервиса завоевать новых клиентов.

В результате глобальной экспансии фирмы «MAHLE GmbH» в течение последних 25 лет это имя получило большую известность и признание промышленно развитых странах.

Сортировка:
orderby
Количество:
Отзывов (0)
65.00 грн.
Срок поставки: Экспресс
Количество на складе: 2
Фильтр масляный KNECHT-MAHLE OC90 Daewoo Lanos, OPEL, Shevrolet Aveo, Bedford, Cadillac
Отзывов (0)
155.00 грн.
Срок поставки: Под заказ
Количество на складе: 1
Фильтр масляный Honda Accord I (79-83), Ballade, Civic II, Civic III, CRX (Civic CRX), Integra, Jazz, Prelude, Quintet; Rover Acclaim, Rover 200 Knecht-Mahle
Отзывов (0)
75.00 грн.
Срок поставки: Экспресс
Количество на складе: 5
Фильтр масляный Knecht-Mahle ОС47 AUDI, VW
Отзывов (0)
75.00 грн.
Срок поставки: Экспресс
Количество на складе: 5
Фильтр масляный Knecht-Mahle ОС 384 ВАЗ 2108-2115; 1117-1120, ARO, Daewoo Sens, Dasia, Ford, Lada/ВАЗ, Lansia, Renault, Seat, ZAZ
Отзывов (0)
75.00 грн.
Срок поставки: Экспресс
Количество на складе: 4
Смотрите подробную таблицу применения фильтра: ALFA ROMEO (75, 90, 155, 164, ALFETTA, ALFETTA GT / GTV, COUPE, GIULIETTA (OLD), SPIDER, ); ALSTHOM (72); ARO (ARO 10); CASE-CONSTRUCTION (4000-Serie); CASE-DAVID BROWN (1000); DEUTZ FAHR (M 60); FIAT (147, ARGENTA, CROMA, REGATA, RITMO, TEMPRA, TIPO); FSO MOTOR (FIAT 127P, FSO 1500, POLONEZ, POLONEZ ATU, POLONEZ CARO, POLONEZ TRUCK); INNOCENTI (MILLE); IVECO (DAILY/GRINTA I); IVECO/FIAT (238, 240); LADA (ВАЗ) (2101 (Lada 1200/1300), 2102 (Lada 1200/1300/1500 Kombi), 2103 (Lada 1200/1300/1500), 2104 (Lada Nova Kombi/Lada Riva Kombi), 2105 (Lada Nova/Lada Riva), 2106 (Lada 1300/1500/1600), 2107 (Lada Nova/Lada Riva), NIVA (2121)); LAMBORGHINI (200, 300, 400); LANCIA (BETA, DELTA I / II); LOTUS (ECLAT, ELITE, ESPRIT, EXCEL); MORGAN (PLUS 4); MOSKVITCH (2137 (Aslk), 2140 / 2138, 2141 / ALECO); NISSAN (TRADE, ALMERA II (N16), ALMERA TINO, CABSTAR III, MURANO, NAVARA (D40), NP300 PICK UP, PATHFINDER, PICK UP/NAVARA, PRIMERA III (P12), X-TRAIL I (T30)); RENAULT (MASTER, R18, R20, R25, R30); ROVER GROUP (MG RV8); SCHANZLIN (GIGANT); SEAT (131); SKODA (FAVORIT; S105L, S105S, S120L; S105L, S120LS, S130GL); TARPAN (4011, 4021); UAZ (УАЗ) (469 Racing, HUNTER, PATRIOT, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159; 31601, 31602, 31604, 31605, 31622, 31625; 469); PEUGEOT (504, 505, 604); WOLGA (GAZ) (GAZ 3110, GAZ 3102).